Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Владельцы франшизы «Поль Бейкери» откроют продуктовый рынок в Люберцах

02.06.2022

пекарня доросла до гастропространства

Уральский франчайзер «Малахит», развивающий сеть пекарен под брендом «Поль Бейкери», решил играть по-крупному и опробовать новый для себя формат продуктового рынка, совмещенного с ресторанами. Фуд-маркет с вывеской «Малаховский рынок» в Люберцах должен открыться в 2023 году. Строительство уже началось, также подана заявка на регистрацию товарного знака.

«Поль Бейкери» на сегодняшний день присутствует в 9 городах, в основном за Уралом и на Севере. Точки расположены в Екатеринбурге, Сургуте, Тюмени, Нижневартовске, Нижнем Тагиле, Новом Уренгое. Одна есть в Сочи и две в Московском регионе — в аэропорте «Домодедово» и в Люберецком районе.

Фуд-маркет появится на Касимовском шоссе в поселке Малаховка недалеко от Люберец. По информации «Коммерсанта», действующий ресторан «Поль Бейкери» позже вольётся в новое гастропространство. По словам директора «Поль Бейкери» Анны Катаржиной, целевая аудитория нового рынка — это те, кто не хочет ехать в центр столицы за качественными продуктами и развлечениями.

«Сейчас у них нет альтернатив, поэтому мы занимаем эту нишу».

Фуд-холлы и фуд-моллы стали ведущим трендом последних лет. Москва может похвастаться крупнейшим фуд-моллом на территории Европы — он располагается недалеко от Белорусского вокзала («Депо» на Лесной).

Сетевой формат фуд-холлов активно развивает Eat Market, которая в январе 2022 года пополнила список городов присутствия Иркутском. Ранее на севере Москвы под аналогичной вывеской открылся панорамный фуд-холл. В мае фуд-молл под названием «Порт» стартовал в Нижнем Новгороде.

ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"